Деятельность такси должна быть ориентирована на потребителей, а значит, обязана учитывать их потребности, пожелания и предпочтения. По крайней мере, так должно быть в такси, которое стремиться работать стабильно, успешно развиваться и получать достойную прибыль.
С учетом данного условия и формируется автопарк службы такси, в состав которого следует включать легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы, а иногда и пару небольших автобусов. В каждой категории автопарка следует иметь машины различных классов комфортности: эконом такси, бизнес и комфорт класс, представительские автомобили (VIP такси). Так каждый пассажир сможет воспользоваться тем автомобилем, который подходит ему по стоимости, потребностям, уровню престижности.
К тому же, формируя автопарк, важно правильно подобрать модели авто с учетом их технических и потребительских характеристик. К примеру, недорогой, но вполне комфортный автомобиль Daewoo Lanos или Nexia является отличным вариантом такси эконом класса, который будет пользоваться большим спросом среди пассажиров и с лихвой окупится в процессе эксплуатации автопарка.
Стоит отметить, что не всегда службы пассажирских перевозок могут позволить себе разнообразный автопарк, и часто ограничиваются лишь парой машин в каждой категории таксопарка. Здесь стоит задуматься над целесообразностью содержания таких автомобилей вообще. Возможно, намного выгоднее будет занять свою нишу в секторе такси эконом класса и предоставлять своим пассажирам для поездок машины только из этой категории. В конце концов, преимущественное большинство людей предпочитают экономить и пользуются услугами именно узкопрофильных служб такси, специализирующихся на недорогих пассажирских перевозках.
С другой стороны, есть смысл и в содержании автопарка, состоящего исключительно из авто представительского класса. Такой автопарк будет пользоваться популярностью у состоятельных людей, а также у тех, кому нужно организовать незабываемое, эффектное торжество или рабочее мероприятие. Свадьбы, встречи бизнес партнеров, авто для VIP гостей, девичники и мальчишники, поездки с маленьким новорожденным ребенком из роддома домой – все эти случаи требуют особого подхода и, соответственно, максимально комфортных, презентабельных автомобилей. Поэтому в регионе с большим спросом на такие машины содержать автопарк VIP класса может быть вполне доходным делом.
Таким образом, существует стандарт, подходящий для универсального такси, но в разных географических, демографических и ценовых условиях и регионах состав автопарка можно, а иногда и нужно, корректировать.
Дата публикации: 20 ноября 2013 г.
Смотрите так же
|
Производитель автомобилей концерн Ford обладает одной из самых разнообразных линеек в мире, поэтому подробное рассмотрение каждой модели будет сложным, так что остановимся на трёх наиболее выдающихся
|
Потребности современного человека конечно же возросли, особенно если сравнивать их с теми нуждами и желаниями, которые были в советское время.
|
Обычная замена моторного масла не вызывает затруднений, но иногда появляется потребность перейти на продукт другого производителя, выбрать новый бренд.
|