Audi |
|
Все начиналось в Мангейме, где в 1899 году Август Хорьх основал фирму «Хорьх и Компания». Потом через 4 года продолжилось в Цвиккау. Там Хорьх собрал неудачный 6-ти цилиндровый двигатель, поставивший фирму на грань банкротства. Компаньоны возмутились и изгнали его из фирмы. Он тут же организовал фирму с таким же названием. Через суд, почувствовав в новой фирме опасного конкурента, заставили изменить название фирмы. И он в 1909 году изменил его на Audi. В 1910 году был выпущен первый Ауди-А. Затем появился Ауди-В. Три таких машины были выставлены на первых гонках в Австрийских Альпах на трассе длиной 2500 км. В 1912 году появилась Ауди-С, первые образцы которой на Альпийских гонках показали хорошие результаты. В 20-е и 30-е годы фирма находилась на грани разорения. И только слияние с DKW, Wanderer и конкурирующей Хорьх, позволило выжить. Образовавшийся концерн выпустил две переднеприводных модели, которые хорошо продавались перед Второй мировой войны. После войны концерн был национализирован. В 1949 году этот концерн, названный Auto Union, был реформирован за счет привлечения акций Mercedes-Benz. Затем в 1958 году контрольный пакет акций был перепродан Volkswagen, который вернул автомобилям этого концерна название Audi. К концу 1968 года Audi имел хорошую статистику продаж и сохранил старую эмблему: четыре кольца, символизирующие былое объединение 4-х фирм. В этом же году появились модели Audi-100 и полноприводная AudiQuattro, удачно выступавшая на гонках. Сейчас Audi входит в состав концерна Volkswagen и переживает бурный успех в том числе и из-за великолепного авто Audi A8. |