Продажа Subaru Forester (2000) - Московская область
Год выпуска: | 2000 |
---|---|
Тип кузова: | Универсал |
Пробег: | 125000 |
Объем двигателя: | 1994 |
Город: | Московская область |
Контакты:
Имя: | Константин |
---|---|
Мобильный: | 7 (985) 3851755 |
e-mail: | kostui2012@yandex.ru |
Дополнительно:
Продаю Forester, 2000 г.в., конструктор, НЕ РАСПИЛ! На территории РФ с 2009г! Прошел по России всего 47 тыс. км., без пробега по Москве. Родная ПТС. Я - второй владелец! Пробег родной! замена ГРМ в полном объеме на 110 т.км., автомобиль в отличном тех. состоянии! Масло не расходует! Любые проверки, в любом СТО (за Ваш счет конечно :))! Своевременное обслуживание и бережная эксплуатация. Есть сервисная книжка. Салон чистый, не курили. В багажнике родная шторка. Сигнализация с обратной связью и прогревом, два ключа, два брелка. С автомобилем отдам зимние шины на втором комплекте оригинальных дисков!
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Привод: | Полный |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Люк
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Датчик света
Кондиционер: Есть
Бортовой компьютер
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: DVD
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Салон: Кожа
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления: Электроусилитель
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Все электро
|
||||||
|
Давно известный факт, широко используемый практически всеми автопроизводителями, – участие в спортивных соревнованиях заметно повышает рейтинги бренда и соответственно влияет на уровень продаж
|
Автотранспортные услуги являются важной составляющей современного мира, потому что предприятиям и частным лицам постоянно нужно куда-нибудь ехать и что-нибудь транспортировать
|
|
Цель профессионального тюнинга – подчеркнуть скрытую красоту автомобиля и придать ему уникальные черты.
|
Обычная замена моторного масла не вызывает затруднений, но иногда появляется потребность перейти на продукт другого производителя, выбрать новый бренд.
|