Год выпуска: | 2009 |
---|---|
Тип кузова: | Xэтчбэк |
Пробег: | 28000 |
Объем двигателя: | 1600 |
Город: | Москва |
Контакты:
Имя: | Владелец |
---|---|
Мобильный: | (903) 7300000 |
e-mail: |
Дополнительно:
Автомобиль приобретался через знакомого директора автосервиса, после тщательного отбора из обслуживаемых автомобилей сервиса. Машину покупали у наследников первого владельца который приобрёл её 30.12.2008г. в максимальной комплектации переднеприводной версии GLX и обслуживал у официального дилера. В эксплуатации с 06 января 2009 года. На момент нашей покупки (21 января 2012 года) пробег составлял 20 тыс. км. На сегодня реальный пробег составляет: 28 тыс. 940 км.
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Привод: | Передний |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Антипробуксовочная система (ASR)
Легкосплавные диски
Ксеноновые фары
Круиз-контроль
Датчик света
Кондиционер: Климат-контроль
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: MP3
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Салон: Ткань
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления: Электроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
|
||||||
|
Японские автомобили популярны на наших автомобильных рынках, причём автолюбители охотно покупают и новые авто и подержанные транспортные средства, произведённые в Японии
|
Многим водителям знакомо такое понятие, как турбоямы. Так называют ситуации, когда при низких оборотах двигателя и при небольшом объёме воздуха выхлопных газов образуется недостаточно
|
|
Китайские машины вызывают у многих автолюбителей уныние. Ведь часто Поднебесная славится дешевыми подделками
|
Сегодня на рынке представлен большой ассортимент насосного оборудования. Все оно отличается и по своей стоимости и по своим возможностям, поэтому выбирать нужно ориентируясь на конкретные потребности и возможности.
|