Продажа Toyota Venza (2010) - Москва

Легковые автомобили / Toyota / Venza / Venza (2010) - Москва, опубликовано 14.03.2013
Toyota Venza Москва

Toyota Venza Москва
Toyota Venza Москва
Toyota Venza Москва
1 185 000 Руб.

Год выпуска: 2010
Тип кузова: Внедорожник
Пробег: 32000
Объем двигателя: 2672
Город: Москва

Контакты:

Имя: Хозяин
Мобильный: 7 (964) 5580536
e-mail:

Дополнительно:

Автомобиль в наличии, электра сиденья, 6-ти ступенчитая акпп, абс, система анти букс, подогрев сидений, cd, cd-mp3, электра зеркала, постоянный полный привод, и м.д. новогоднее спец предложение, при покупке автомобиля вы получаете год гарантии в подарок в нашем сервисном центре!!! Подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); система курсовой устойчивости (ESP); антиблокировочная система (ABS); CD-магнитола; климат-контроль: раздельный; датчик света; бортовой компьютер; центральный замок; обогрев сидений: все; круиз-контроль; тонировка; противотуманные фары; салон: велюр.


Характеристика:
Состояние: Отличное
Привод: Передний
КПП: Автоматическая
Руль: Левый
Таможня: Растаможен
Наличие: В наличии

Комплектация:

Система курсовой устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (ASR)

Легкосплавные диски

Ксеноновые фары

Кондиционер: Климат-контроль

Круиз-контроль

Датчик света

Бортовой компьютер

Антиблокировочная система (ABS)

Магнитола: DVD

Обогрев зеркал

Обогрев руля

Обогрев сидений

Омыватель фар

Охранная система

Подушки безопасности: 4

Салон: Велюр

Система курсовой стабилизации

Тонированные стекла

Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники: Все электро





Потребности современного человека конечно же возросли, особенно если сравнивать их с теми нуждами и желаниями, которые были в советское время.

В последние годы дизельные двигателя становятся всё более популярными среди владельцев легковых автомобилей.

Какую машину приобрести? Это вопрос терзает мысли практически каждого будущего владельца автомобиля.

Давно известный факт, широко используемый практически всеми автопроизводителями, – участие в спортивных соревнованиях заметно повышает рейтинги бренда и соответственно влияет на уровень продаж



Вход на сайт