Локальная покраска кузова: последовательность действий

Обзоры автомобилей от AVTIX.RU / Локальная покраска кузова: последовательность действий

Перед тем, как приступить к исправлению повреждений, машину моют от грязи и пыли. Для этого лучше надеть рукавицы. Небольшие вмятины можно исправить рихтовкой или с помощью специальных наполнителей. Перед этим автомобиль должен тщательно высохнуть естественным путем или в сушильной камере. На стекла и те части машины которые не окрашиваются, наклеивается водонепроницаемая защита в виде клейкой ленты.

Следующий этап подготовки – это грунтовка автомобиля. После этого этапа краска будет ложиться ровным слоем. Очень важный момент, что при проведении грунтования и покраски необходимо быть в респираторе, защитном костюме и специальных очках.

После всех подготовительных действий проводят непосредственно покраску автомобиля. Для автомобилей предназначены специальные автоэмали и акриловые краски. Наносят краску по слоям. Каждый предыдущий слой должен какое- то время просохнуть. Это предупреждает растекание краски.

Самым последним на краску наносят слой лака для придания поверхности блеска. Процесс высыхания будет зависеть от того, какая краска была использована. Занимает этот процесс от 1 до 4 суток. После потребуется техническая салфетка – для устранения разводов.

Когда краска и лак полностью высохнут, используют полироли для поверхности. Полировка кузова защитит его от негативного влияния погодных условий, от царапин при попадании мелких камней.

При локальной покраске автомобиля переход от покрашенного участка к не покрашенному не должен быть заметен. Если после покраски ездить на большой скорости по неровным дорогам, то краска может отколоться от поверхности. Поэтому рекомендуется в течение двух трех месяцев аккуратно ездить по дорогам.

При соблюдении всех необходимых технологий и правильного проведения подготовительных этапов вы можете не переживать за внешний вид своего автомобиля.

Дата публикации: 27 августа 2014 г.
Смотрите так же
           

С каждым годом количество транспортных средств на дорогах стремительно увеличивается. Одновременно растет и степень риска, как для автомобилей, так и для водителей, которые все чаще призадумываются о необходимости страхования.

Литые диски производят из сплавов алюминия и магния. На европейских рынках эти конструкции называются алюминиевыми, поскольку изготавливались ранее исключительно из этого металла

Современный автомобиль невозможно представить без электроники. Приборную панель сегодня практически полностью компьютеризируют.








Вход на сайт