Продажа Ford Focus (2010) - Московская область

Легковые автомобили / Ford / Focus / Focus (2010) - Московская область, опубликовано 08.06.2013
Ford Focus Московская область

Ford Focus Московская область
Ford Focus Московская область
Ford Focus Московская область
460 000 Руб.

Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Пробег: 89000
Объем двигателя: 1999
Город: Московская область

Контакты:

Имя: Олег
Мобильный: 7 (915) 0776441
e-mail:

Дополнительно:

Ford Focus 2010 г. Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления: гидро; складывающееся заднее сидение; металлик; диски: литые, размер R16; покрышки: зима; тонировка; цвет салона: черный; защита картера; датчик света; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: раздельный; датчик дождя; противотуманные фары.


Характеристика:
Состояние: Хорошее
Привод: Передний
КПП: Автоматическая
Руль: Левый
Таможня: Растаможен
Наличие: В наличии

Комплектация:

Система курсовой устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (ASR)

Легкосплавные диски

Круиз-контроль

Датчик света

Кондиционер: Есть

Датчик дождя

Антиблокировочная система (ABS)

Магнитола: MP3

Обогрев зеркал

Обогрев сидений

Омыватель фар

Охранная система

Салон: Велюр

Система курсовой стабилизации

Тонированные стекла

Усилитель рулевого управления: Электроусилитель

Центральный замок

Электрозеркала

Другие предложения
           




Автомобиль Лада Гранта испытывали многие опытные водители, выделяя положительные и отрицательные стороны данной марки, но лишний раз попробовать эту модель в деле будет полезно.

Мазда – это популярный автомобиль японского производства. Как и все другие изделия, которые изготавливаются в Стране Восходящего солнца, машины эти – очень качественные и надёжные.

В апреле текущего года наблюдается увеличение цен на автомобили марки Ford. Подобная информация появилась в сети Интернет совсем недавно и была доступна, прежде всего, для ярых пользователей глобальной паутины

Деятельность такси должна быть ориентирована на потребителей, а значит, обязана учитывать их потребности, пожелания и предпочтения.



Вход на сайт